+
Что мы изменили
Мы убрали с общей страницы каталога товары и добавили туда плитку с подкатегориями.

Изначально она выглядела как список категорий:
Мы изменили формат отображения категорий — добавили плитки и создали отдельный навигационный блок по брендам:
Сразу под плитками категорий разместили заметную форму обратной связи:
Также добавили инфографику внизу страницы:
В финале мы внесли в каталог изменения, важные для SEO:
  • Настроили фильтры в каталоге по наличию, применяемости, бренду и стране производителя. Прописали шаблонные мета-теги title и description для страниц по применяемости.

  • Запретили вывод SEO-текста на страницах фильтрации.

  • Настроили сортировку товаров — первыми выводятся товары из наличия, у которых есть фото.
Внедрили расширенное меню каталога в футер и блок перелинковки товаров.
+
Что сделали
Клиент не согласовал нам вывод цен на товары на сайт, поэтому поработали только над удобством пользования такой корзиной:
  • настроили вывод статусов «в наличии» и «под заказ»,

  • указали сроки доставки товаров «под заказ»,

  • добавили возможность удалять товары и изменять их количество,

  • чуть позже добавили кнопку «продолжить покупки»,

  • кнопку «запросить стоимость» заменили на «оформить заказ».
Раньше можно было только отправить заказ на каждую деталь отдельно:
Теперь все выглядит и работает так:
Made on
Tilda