Приводим заявки в сфере малоэтажного строительства
→ Создаем сайты и приземляющие страницы
→ Настраиваем рекламные кампании
→ Настраиваем CRM и сквозную аналитику

Изучили особенности тематики — знаем, что работает лучше, и не экспериментируем с бюджетами
Звонки — примерно 45% от всех обращений, поэтому нельзя работать без коллтрекинга.

Сети дают до 60-70% заявок, поэтому на них выделяется большая часть бюджетов.

Конверсия по общим запросам вида «построить дом» или «каркасные дома» выше, чем по более точным вида «цена проекта двухэтажного кирпичного дома». Мы учитываем это при подборе ключевых фраз.

Решаем специфичные задачи
Некачественные лиды — одна из основных проблем при продаже домов. Разделив заявки по теплоте на категории от «холодных» до «горячих», можно оптимизировать кампании более точечно и снизить цену заявки в 2 раза.

Roistat + AmoCRM
Перенастройка рекламных кампаний
Статьи и вебинары
51 конверсия с имиджевых баннеров, которую мы не отследили бы
Made on
Tilda