Проанализируем путь пользователя от первого касания до совершения покупки — найдем узкие места, опишем точки роста.
Комплексный аудит интернет-маркетинга
Когда нужен аудит?
Нужно снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений
Нужна независимая оценка стратегии и работы с отдельными инстрмуентами
Заявки слишком дорогие
Нужно найти точки роста и понять, как развивать и масштабировать проект
Как мы делаем аудит?
Знакомство с проектом и продуктом
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу. Каждый аудит мы начинаем с формирования индивидуального брифа, который затем разбираем вместе с заказчиком.
Анализ источников трафика
Следующим шагом мы анализируем текущие источники трафика. Причина низкой эффективности продвижения сайта и рекламных кампаний часто кроется в наличии ошибок:
— полном или частичном отсутствии веб-аналитики,
Каждую найденную ошибку: от неверного выбора инструментов до некорректного использования символов в текстах объявлений, — мы разберем в детатях.
Анализ сайта
Мы понимаем, что эффективность продвижения и рекламы зависит от качества сайта. Поэтому на третьем шаге проанализируем:
А также любые другие факторы, которые влияют на конверсию и общее впечатление о компании и продукте.
Подготовка стратегии изменений
Мы считаем, что результатом аудита должен быть не набор абстрактных метрик и замечаний, а конкретный план действий. В финале мы объединим результаты исследований в аналитическую записку и подготовим стратегию развития проекта, исходя из ваших целей и бюджетов.
01
02
03
04
30 000 ₽
Стоимость аудита
Стоимость полностью возвращается в виде скидки на внедрение стратегии!
— несоответствии сайта требованиям SEO.
— низком качестве настройки рекламы,
— релевантность страниц потребностям пользователей,
— полноту раскрытия свойств продукта,
— наличие элементов, повышающих доверие к компании.
— релевантность страниц потребностям пользователей,
— полноту раскрытия свойств продукта,
— наличие элементов, повышающих доверие к компании.
— низком качестве настройки рекламы,
— полном или частичном отсутствии веб-аналитики,
— несоответствии сайта требованиям SEO.
Окупаемость работ
Увеличили средний чек изменив автовыбор на сайте доставки
Анализ пользователей на сайте доставки пиццы показал: клиенты редко уделяют время выбору размера блюда. Выдвинули гипотезу — если изменить выбор по умолчанию с маленького размера пиццы на средний, чек вырастет. Провели A/B тестирование, за неделю получили выручку на 27 000 рублей больше.
30 000 ₽
108 000 ₽
2 недели
Затраты
Прибыль
Окупаемость
Отключили неэффективные рекламные кампании
Анализируя эффективность контекстной рекламы для другой доставки еды мы заметили, что кампании в РСЯ и КМС «съедают» 40% бюджета. Сократив долю затрат на сети до 10% клиент в первый же месяц сэкономил 42 000 ₽. При этом количество заявок не изменилось.
30 000 ₽
42 000 ₽
1 месяц
Затраты
Сэкономлено
Окупаемость
Расходы на аудит часто окупаются в первый месяц, даже при внедрении части рекомендаций. Примеры из нашего опыта:
14 ₽
Результаты аудита на примере проекта Pizzaman
х 2,5
Стоимость заявки
Рост дохода
Для решения проблемы «баннерной слепоты». Удалось повысить качество коммуникации с аудиторией и увеличить число брендовых запросов.
Днем — обед с коллегами, вчером — ужин с семьей. Проверка гипотезы дала положительный результат.
Подобрали методику по оценке эффективности брендовых кампаний и пришли к выводу, что они окупаются.
Для комфортного восприятия контента и простой покупки. Пользователь тратит на заполнение минимум усилий и времени.
Теперь окупаемость всех затрат на продвижение прозрачна для нас и клиента.
Настроили цепочки показов баннеров
Адаптировали объявления под время суток
Сохранили объявления по брендовым запросам
Сделали редизайн для повышения конверсии
Доработали систему аналитики
01
02
04
03
05
Полученный результат
Made on
Tilda