Антикризис
Маркетинг в условиях COVID-19 и $13 за баррель: что делать, когда спрос самоизолировался
Черные лебеди прилетели. И начали чистить рынок от неэффективных и закостенелых. Останутся только самые гибкие, способные в короткие сроки внедрять новые инструменты, фокусироваться на эффективности, искать новые аудитории, меняться самим и менять рынок.

Настал тот момент, когда нужно бежать ещё быстрее.
Рисковать и тестировать новые инструменты.
Запросить план
Как мы видим интернет-маркетинг в период кризиса
Основой для кейса стал лонгрид от аналитика проекта на 30 страниц
Основой для кейса стал лонгрид от аналитика проекта на 30 страниц
Времени на раскачку нет (с)
Теперь его действительно нет. Ждать месяц настройки рекламной кампании — непозволительная роскошь. Через месяц бизнеса может не быть.
Нет ресурсов на длительные инвестиции
Платить зарплаты и аренду нужно завтра. Нет возможности замораживать деньги в разработке сайта или долгосрочных проектах.
Акцент на эффективности
Наступило время считать. Не время для работы с инструменты «чтоб были». Выживут те, кто глубоко анализирует свою деятельность и способен резать неэффективные инструменты.
Как мы работаем в кризис
Вы подробно описываете свой проект и текущую ситуацию
Теперь нет времени на часовые брифинги, большие и красивые презентации, идеальные КП. Важно быстро понять, куда бежать.
Поэтому мы предлагаем новый формат работ:
Ниже представлена форма и перечень вопросов.
Мы анализируем ваш бизнес и ищем инструменты
Мы берем 4 часа на то, чтоб найти инструменты, которые актуальны для вашего бизнеса прямо сейчас
Быстрый созвон и обсуждение плана работ
Наша команда экспертов презентует наше виденье развития или спасения вашего бизнеса.
Команда экспертов:
Роман Соловьев
Технический директор, совладелец агентства Умный Маркетинг. 10 лет опыта.
Арина Шульгина
Эксперт по продвижению в интернете. 7 лет опыта.
Роман Соловьев
Технический директор, совладелец агентства Умный Маркетинг. 10 лет опыта.
Арина Шульгина
Эксперт по продвижению в интернете. 7 лет опыта.
Запросить план работ
Что мы предлагаем
Поиск точек роста
1
Основу нашей работы мы кладем маркетинговый подход. На старте мы поймем ваш продукт, целевую аудиторию и предложим те инструменты, которые могут сработать в кризис.
Аналитика
2
Проведем аудит вашей системы аналитики. Поможем определить неэффективные инструменты и порезать лишние расходы.
Рекламные кампании
3
Быстро настроим новые рекламные кампании или оптимизируем старые.
Оптимизируем конверсию
4
Найдем точки роста конверсии без перезапуска сайта или дорогих доработок.
Для кого это предложение
Ваш спрос был в оффлайн
Но карантин всё сломал. Вы кормили гостей в ресторане? Найдите и накормите их в интернете. Раз в неделю продавали кошатникам корм в магазине? Доставьте его к коту напрямую.
Не теряйте своих клиентов, даже когда те самоизолировались от вас из-за вируса.
Ваш спрос был и есть в онлайн
Ловите волну. Спрос на многие услуги в интернете вырос и будет расти дальше. Не упускайте возможность для роста. Конкуренты её не упустят. Тестируйте новые инструменты, увеличивайте бюджеты на рентабельную рекламу, получайте больше лидов. Лиды — гречка для вашего бизнеса.
Наши кейсы
[тут форма ворд пресса]
Made on
Tilda