Антикризис
Маркетинг в условиях COVID-19 и $13 за баррель
Черные лебеди прилетели. И начали чистить рынок от неэффективных и закостенелых. Останутся только самые гибкие, способные в короткие сроки внедрять новые инструменты, фокусироваться на эффективности, искать новые аудитории, меняться самим и менять рынок.

Настал тот момент, когда нужно бежать ещё быстрее.
Рисковать и тестировать новые инструменты.
Как мы видим интернет-маркетинг в период кризиса
Основой для кейса стал лонгрид от аналитика проекта на 30 страниц
Основой для кейса стал лонгрид от аналитика проекта на 30 страниц
Времени на раскачку нет (с)
Теперь его действительно нет. Ждать месяц настройки рекламной кампании — непозволительная роскошь. Через месяц бизнеса может не быть.
Нет ресурсов на длительные инвестиции
Платить зарплаты и аренду нужно завтра. Нет возможности замораживать деньги в разработке сайта или долгосрочных проектах.
Акцент на эффективности
Наступило время считать. Не время для работы с инструменты «чтоб были». Выживут те, кто глубоко анализирует свою деятельность и способен резать неэффективные инструменты.
Что мы предлагаем
Поиск точек роста
1
Основу нашей работы мы кладем маркетинговый подход. На старте мы поймем ваш продукт, целевую аудиторию и предложим те инструменты, которые могут сработать в кризис.
До 15 апреля мы предложим стратегию продвижения вашего проекта в кризис бесплатно.
Аналитика
2
Проведем аудит вашей системы аналитики. Поможем определить неэффективные инструменты и порезать лишние расходы.
Рекламные кампании
3
Быстро настроим новые рекламные кампании или оптимизируем старые.
Оптимизируем конверсию
4
Найдем точки роста конверсии без перезапуска сайта или дорогих доработок.
Для кого это предложение
Ваш спрос был в оффлайн
Но карантин всё сломал. Вы кормили гостей в ресторане? Найдите и накормите их в интернете. Раз в неделю продавали кошатникам корм в магазине? Доставьте его к коту напрямую.
Не теряйте своих клиентов, даже когда те самоизолировались от вас из-за вируса.
Ваш спрос был и есть в онлайн
Ловите волну. Спрос на многие услуги в интернете вырос и будет расти дальше. Не упускайте возможность для роста. Конкуренты её не упустят. Тестируйте новые инструменты, увеличивайте бюджеты на рентабельную рекламу, получайте больше лидов. Лиды — гречка для вашего бизнеса.
Обморочная коза — разновидность домашней козы, имеющая особенность временно «падать в обморок» при испуге. При «обмороке» мышцы животного временно парализуются.
Козы милые. Но у коз нет бизнеса. Не будь козой. Не паникуй.
Спрос в онлайн сохраняется во многих тематиках. Умение и готовность работать с ним позволит оставить бизнес на плаву или вырасти.
Дмитрий Жулидов
директор Pizzaman, Пермь
Первые месяцы этого года выручка по доставке показывает небольшой прирост в Перми и Ижевске, но мы пока не связываем этот факт с новостями о COVID-19 и относим прирост к плановому. В кафе ситуация обстоит иначе, гостей стало меньше, но не значительно. Люди стали проявлять предосторожность и избегать людные места, что повлияло на спад потока гостей в кафе.
В Екатеринбурге сложно оценить влияние сложившейся ситуации, так как филиал функционирует всего 3 месяца.
Как мы работали с Pizzaman
Рассказываем про продвижение доставки еды в интернете. Научим, как не сливать рекламные бюджеты, перестать терять заявки и не утонуть в бизнес-процессах
По косточкам разбираем комплексное интернет-продвижение на примере одной пиццерии
И другие кейсы
12
сотрудников в штате специализируются на работе в сфере продвижения доставки еды
Нам доверяют
19
место среди агентств РФ в рейтинге «SEO глазами клиентов»
25
место в рейтинге CMS Magazine, среди агентств, занимающихся продвижением
Сертифицированы Яндекс и Google

второе место в Tagline Awards в номинации «Лучшее поисковое продвижение для coffee-butik.ru»
Made on
Tilda